CF-MOTO

X6 MAX XT EFI

Год выпуска: 2014
8 200$
В наличии
Оставить заявку

Сглаженные линии контуров и выделяющаяся спортивная внешность, действительно позволят этим моделям показать Вашу индивидуальность. Эти, реально полноразмерные, двухместные квадроциклы отлично подходят как для развлечений, так и для утилитарного применения. Особо стоит отметить, что X6 оснащен новым 600-кубовым двигателем с электронным впрыском топлива.

Технические характеристики:

Гарантийный срок:

12 месяцев

Технические характеристики

СертификатEEC.EPA.DOT

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяОдноцилиндровый, 4-х клапанный, 4-х тактный
Рабочий объем594 см3
Диаметр и ход поршня96 X 82 мм
Степень сжатия10.2 : 1
Топливная системаЭлектронный Впрыск Топлива
Макс. мощность33,7 л.с. / 6000 об/мин
Макс. крутящий момент40 Нм / 5500 об/мин
Система охлажденияЖидкостная
Система зажиганияБесконтактная конденсаторная система зажигания CDI
Система пуска двигателяЭлектрический и ручной стартер
ТрансмиссияБесступенчатый клиноременный вариатор
Система смазкиДавление и разбрызгивание
ГАБАРИТЫ И ВЕС
Длина / Высота /Ширина2300 мм / 1180 мм / 1230 мм
Колесная база1490 мм
Высота сидения550 мм (от подножки)
Клиренс275 мм
Объем топливного бака18 л.
Сухая масса358 кг.
КОЛЕСА, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передние колеса12х6.0 АТ литые легкосплавные со стальными спицами
Задние колеса12х7.5 АТ литые легкосплавные со стальными спицами
Передние покрышки185/80-12 25х8-12 40 L 4PR 40kPaбескамерные
Задние покрышки270/60-12 25х10-12 50 L 4PR 40kPa бескамерные
Передняя подвескаМногорычажная, независимая, пружинная с масляными амортизаторами
Задняя подвескаМногорычажная, независимая, пружинная с масляными амортизаторами
Передние тормозаГидравлические, дисковые 220х3,5 мм на каждое колесо
Задние тормозаГидравлические, дисковые 150х7,5 мм центральный диск

Комплектация

— Поворотники и стопсигналы интегрированы в задние крылья;
— Двухсоставные крылья из эластичного и прочного пластика;
— Новый, более удобный селектор коробки передач;
— В базовой комплектации квадроцикл оснащен лебедкой (1130кг), фаркопом, защитой для рук и новыми литыми дисками;
— Стильные линзованные фары в сочетании с агрессивным дизайном бампера и радиаторной решетки придают квадроциклу современный и запоминающийся внешний вид;
— Новый, более информативный цифровой дисплей;
— Почти все блоки управления квадроциклом сосредоточены непосредственно на руле;
— Рычаг парковочного тормоза вынесен на руль и расположен рядом с переключателем режимов трансмиссии (2?4 и 4?4);
— Комфортная и эргономичная спинка для пассажира.


вернутся назад