Встречаем новые гидроциклы Spark бренда Sea-Doo от канадской BRP

Добавлено: 11 октября 2013
Бренд Sea-Doo канадской BRP представил новинку в своем семействе водной техники – недорогой универсальный гидроцикл под названием Spark.

   Цены известны. Можно заказывать! Весь модельный ряд гидроциклов 2014 уже на сайте!     

      Посмотреть спецификации гидроциклов Sea-Doo Spark 2014!

   Компания BRP предлагает широкий выбор самых современных гидроциклов: туристические гидроциклы, спортивные гидроциклы, а так же потрясающая новинка серия SPARKс ценами от 6600 евро !

   Гидроцикл Sea Doo XP до сегодняшнего дня оставался самым управляемым и бескомпромиссным спортивным гидроциклом Sea Doo. Небольшая длина (272 см) и предельно низкий вес (сухая масса чуть более 200 кг) обеспечивали этой модели Sea Doo малый момент инерции и сумасшедшую управляемость. Именно эта модель среди всех остальных Sea Doo отличалась крайне суровым норовом. Обуздать этот Sea Doo было крайне непросто. Хоть формально Sea Doo XP и считался двухместным (хотя по сути 1+1) второму человеку на нем было делать нечего. Один только процесс посадки чего стоил! Для того, что бы подсадить второго номера на Sea Doo XP райдер был вынужден двигаться на малом ходу, а пассажир запрыгивать во время движения. При этом надо было стараться не перевернуть сверх легкий гидроцикл. Из за этих особенностей для семейного отдыха это был самый худший Sea Doo! Но в тоже время с точки зрения управляемости этой модели Sea Doo не было равных до сегодняшнего дня! Даже легендарный Sea Doo RXP X 255 RS владельцы XP называли пренебрежительно «баржей» и снисходительно смотрели на цифры сухой массы…


Sea Doo

   А почему же тогда этот ярчайший представитель радикального инжиниринга Sea Doo закончила свое существование в начале 2000х ? Во всем виноваты… экология и потребитель! Евросоюз сказал категоричное «нет» всей двухтактной водной технике (за исключением нескольких моделей лодочных моторов Evinrude), а потребитель хотел большего комфорта и отдыха на воде. Таким образом, Sea Doo XP был и без того нишевым продуктом для малого круга энтузиастов, так ещё и экологи оказались против. Подходящего по мощности четырехтактного двигателя на тот момент не было, который смог бы заменить компактный двухтактный агрегат устанавливаемый на Sea Doo XP. Разрабатывать заново мотор для столь нишевой техники было нецелесообразным и Sea Doo стал достоянием истории. Многочисленные фанаты активного драйва на воде загрустили. Кто то пересел на стоячие гидроциклы, кто то на Sea Doo RXP, но самые преданные поклонники не теряли надежды и не спешили менять своих верных боевых коней. Спасение пришло с фронта снегоходного рынка!

   Настало время представить Вам главного дебютанта сезона 2014 года – Sea Doo Spark. Sea Doo Spark - это не отдельная модель, а целое семейство компактных сверхлегких гидроциклов.


Sea Doo

   Sea Doo Spark будет доступен как в двухместном, так и в трехместном вариантах. В обоих случаях сухой вес Sea Doo Spark составит менее 200 кг! Двухместная версия Sea Doo Spark будет весить 185 кг, трехместная 191 кг. Соответственно длина двухместного Sea Doo Spark – 279 см, трехместного – 305 см. Сочетание столь малой массы и длины наделяет Sea Doo Spark сверхмалым моментом инерции вокруг вертикальной оси. Главная сила, которая мешает гидроциклу изменить направление движению сведена к минимуму. Управляемость Sea Doo Spark будет на уровне аквабайка Sea Doo ХР. Вот только в эксплуатации Sea Doo Spark будет намного удобнее и практичнее предшественника.

   Sea Doo Spark будет оснащаться двигателем Rotax 900 ACE. По сути – это проверенный временем снегоходный мотор Rotax 600ACE, к которому добавили ещё один цилиндр. Так что за надежность двигателя будущие владельцы Sea Doo Spark могут не опасаться.
Sea Doo

   Rotax 900 ACE представляет собой рядный трехцилиндровый двигатель с двумя распределительными валами верхнего расположения. Система смазки – сухой картер. И это правильно, ведь Sea Doo Spark рожден для фристайла и перфоманса с постоянным закладыванием в поворотах. Специально, для применения на Sea Doo Spark, Rotax 900 ACE будет предлагаться в двух вариантах – 90 или 60 л.с.

   Для приобщения как можно большего количества людей к активному перфомансу и отдыху на воде цена на Sea Doo Spark обещает быть предельно демократичной! Например, система реверса предлагается в качестве опции для Sea Doo Spark. Причем в случае с 90-сильным Sea Doo Spark доступна в двух вариантах – традиционном механическом или в привычном электронном iBr.


Sea Doo

   Как и на остальных аквабайках BRP Sea Doo Spark имеет систему электронного управления дроссельной заслонкой iTc. Применение этой системы позволяет Sea Doo Spark стать гидроциклом с самым низким расходом топлива! Благодаря экономичному двигателю Rotax 900 ACE гидроциклу Sea Doo Spark вполне достаточно 30 литрового бензобака. Разумеется, благодаря системе iTC Sea Doo Spark дружелюбен к начинающим райдерам. Кроме того, Sea Doo Spark оснащается ещё и системой помощи при маневрировании на малом ходу - O.T.A.S. Подойти к причалу или пристани на Sea Doo Spark – сущая забава.


Sea Doo

   Что касается дизайна Sea Doo Spark, то это смесь оригами и техно-пластики. Упорядоченное нагромождение форм, граней, поверхностей делают Sea Doo Spark стопроцентно идентифицируемым именно как техника бренда BRP. И без того яркому дизайну Sea Doo Spark каждый владелец сможет придать индивидуальность с помощью готовых комплектов графики.


Sea Doo

   Sea Doo Spark – достойная замена заслуженному Sea Doo XP. Sea Doo Spark станет для многих первым шагом в мир водной техники BRP серии Sea Doo. Мы обязательно расскажем Sea Doo Spark более подробно, как только станут известны официальные цены. Следите за новостями на нашем сайте.


Sea Doo

вернутся назад