Sea-Doo

GTI SE 155

Год выпуска: 2014
14 350
В наличии
Оставить заявку

Воистину билет, открывающий доступ к незабываемым впечатлениям! Мощь, управляемость, устойчивость и душевный покой – всё это поможет Вашей семье получить максимум от отдыха на воде. Предлагается в конфигурациях с одним из двух вариантов двигателей на выбор.

Технические характеристики:

Основные характеристики
Кол-во мест, шт.3
Мощность, л.с.155
Объем двигателя, см. куб.1494
Общие характеристики
Длина, см336,8
Ширина, см123
Высота, см112
Вес (сухой), кг338
Объем топливного бака, л60
Объем багажного отдела, л116.6
Двигатель
Типдвигатель 1503 Rotax® 4-TEC™
Система впускабез наддува, корпус дроссельной заслонки 60 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня100 мм x 63,4 мм
Степень сжатия10,6
Система охлаждениязамкнутая система
Тип топливаАИ-95
Тип привода
Водометный ДвижительSea-Doo® с прямым приводом
Водометный Насосалюминиевый, осевой, одноступенчатый насос с большой ступицей и 10-лопаточным статором
ТрансмиссияiBR™ (Интеллектуальное управление тормозом и реверсом)
Импеллернержавеющая сталь
lineЭлектрокомпоненты
Зажиганиецифровое, индуктивное
Стартерэлектрический
Аккумуляторная батарея12В
Корпус и компоненты
ТипLFI, особой прочности (новейшая разработка
Цветчерный
Корпус, приборы, оборудование
Прогулочный/спортивный режимВозможность выбора между двумя типами разгона для различных стилей езды. Прогулочный режим, настроенный по умолчанию, обеспечивает более нарастающую кривую ускорения для более спокойной езды, что идеально подходит для развлекательных прогулок и плавания с двумя пассажирами на борту. Спортивный режим легко активируется с помощью кнопки регулировки. В этом режиме обеспечивается полное ускорение для более агрессивного разгона.
Режим ECOНовейшая функция системы iTC™, которая автоматически определяет наиболее экономичный режим отбора мощности и устанавливает оптимальную скорость для обеспечения максимальной экономии топлива.
Заправочная горловина верхнего расположенияОбеспечивает простоту доступа и предотвращает попадание воды в бак во время заправки.
Пассажирское сиденьеКомфортабельное сиденье эргономической конструкции, имеющее привлекательный внешний вид и обеспечивающее максимум свободного пространства для размещения троих пассажиров.
Многофункциональный цифровой информационный дисплей (приборная панель)Отображает 23 ключевые функции управления
Кодируемая система безопасности (D.E.S.S.™)Первая в отрасли цифровая кодируемая противоугонная система.
Спасательный жилет из пенорезиныОбеспечивает безопасность и спокойствие во время езды на гидроцикле. Соответствует стандартам Береговой охраны США (USCG) и даже превосходит их требования.
Система рулевого управления при отпущенном дросселе (O.T.A.S.™)Обеспечивает дополнительное рулевое усилие при отпущенном рычаге акселератора, позволяя водителю сохранить и улучшить маневренность судна.

Оборудование

 •Спонсоны.

 •Амортизаторы.

 •Двухцветные коврики на площадке.

 •Буксирный крюк для водных лыж.

 •Посадочная площадка.

 •Широкоугольные зеркала.

 •Задние поручни.

 •Двойные сливные пробки.

 •Внешнее отверстие для промывки/охлаждения выхлопной системы.

 •Удобные рукоятки руля двойной плотности.

 •Шнур аварийной остановки с поплавком.

 •Прошитое трёхцветное сиденье

 •Лямки на сиденье.

 •Руководство для водителя, учебное видео и буклет.

Двигатель
Четырёхтактный двигатель Rotax 1494 см3 с 4 клапанами на цилиндрДвигатель 1503 Rotax 4-TEC обеспечивает неизменно высокие ходовые качества судна, как в пресной, так и в солёной воде, повышенный крутящий момент на низких оборотах и улучшенные показатели мощности во всём диапазоне оборотов и при любых положениях дроссельной заслонки.
Многоточечная система впрыска топливаБолее эффективный контроль выброса отработанных газов и мощности во всём диапазоне оборотов, обеспечивающий уменьшение вредных выбросов в атмосферу и снижение расхода топлива.
Система iTC (Интеллектуальное управление дросселем)Данная технически усовершенствованная система управления дроссельной заслонкой с электронным управлением обеспечивает простоту запуска при отчаливании, благодаря тому, что запуск осуществляется на нейтральной передаче. Кроме того, она оснащена такими функциями как круиз-контроль, программируемый в зависимости от конкретного типа езды, прогулочный/спортивный режим и система дифферентовки, причём каждая из этих функций может быть отрегулирована в соответствии с Вашей манерой езды. В результате, достигаются большая маневренность и удобство управления судном.
Система интеллектуального управления «Учебный Ключ»Программируемый «Учебный Ключ» позволяет ограничить исполнение различных рабочих параметров гидроцикла в зависимости от уровня подготовки водителя. Система предусматривает два заданных профиля регулировки, в каждый из которых можно внести более точные настройки с помощью кнопок настройки/выбора режимов.
Система D-Sea-BeI™Комбинированная система, состоящая из ряда резонаторов и вибропоглощающих компонентов, благодаря чему гидроциклы Sea-Doo являются одними из самых тихих на воде.
Замкнутая система охлажденияИспользует охлаждающую жидкость для поддержания идеальной температуры работы двигателя, подобно радиатору в автомобиле. Кроме того, система предохраняет двигатель от попадания вызывающей коррозию солёной воды и мусора.
Водно-воздушный сепараторОбеспечивает максимальный приток воздуха к двигателю, одновременно снижая проникновение воды.
Герметичная цифровая система зажиганияОбеспечивает оптимальный разряд для поддержания постоянной искры, что способствует максимальной эффективности при работе.
Ограничитель оборотовИсключает превышение двигателем допустимого числа оборотов.
Устройство предупреждающей сигнализацииПодает водителю предупреждающие сигналы о перегреве двигателя и выхлопной системы, а также состоянии прочих параметров управления двигателем и неполадках в системе.
Кнопка пуска/остановки на рукоятке рулевого управленияДвигатель может быть запущен и остановлен при помощи единственной удобной в использовании кнопки управления.
Система защиты при опрокидывании (T.O.P.S.™)Защищает двигатель в случае переворачивания.
Водометный движитель
Водометный Движитель Sea-Doo с прямым приводомВ сочетании с двигателем Rotax, обеспечивает оптимальные ходовые качества.
Система iBR (Интеллектуальное управление тормозом и реверсом)Будучи единственной в мире системой торможения на воде, iBR обеспечивает до 100 футов большее сокращение тормозного пути по сравнению с любыми другими гидроциклами. И всё это простым нажатием на рычаг. А благодаря электронному управлению реверсом, достигается уровень маневренности, значительно упрощающий причаливание.
Алюминиевые лопатки статораСпособны выдерживать нагрузку при работе с мощным двигателем, не подвергаясь при этом износу.
Сдвоенные автоматические вакуумные сифонные насосыОсуществляют непрерывный отвод воды, поступающей в моторный отсек.
Приводной вал большого диаметра со шлицамиОбеспечивает синхронизацию двигателя и водомета на всех рабочих скоростях.
Сменное кольцо водомета из полиуретанаПродлевает ресурс, требует меньше обслуживания импеллера и дает максимальную тягу.
Импеллер из нержавеющей сталиСпособствует улучшению характеристик ускорения, повышению максимальной скорости и уменьшению кавитации.

По дополнительному заказу

 •3-позиционный выдвижной пилон для водных лыж.

 •Съёмная стойка для перевозки вейкборда.

 •Глубиномер.

 •Круиз-контроль.

 •Режим водных лыж.

 •Режим медленного движения.

 •Измеритель запаса топлива по времени/расстоянию.

 •Указатель максимальной/средней скорости/оборотов/мин.

 •Таймер длительности процесса/операции.

 •Датчик температуры двигателя.

 •Высокоэффективная система управления углом наклона водомета (VTS™)

 •Съёмная водонепроницаемая сумка в переднем (носовом) багажном отсеке.

 •Петля для буксировочного каната.

 •Швартовные тросы Speed Tie™.

 •Аварийный комплект.

 •Песочный якорь.

 •Защитный чехол.



вернутся назад