Sea-Doo

GTI 130

Год выпуска: 2013
11 900
В наличии
Оставить заявку

Встречайте гидроцикл, обеспечивающий уйму возможностей. Экономичный двигатель с оптимальным расходом топлива, система интеллектуального управления тормозом и реверсом (iBR™), система интеллектуального управления дросселем (iTC™), обеспечивающая невероятную маневренность, плюс целый ряд эргономических характеристик, которые можно найти только на более дорогих моделях люкс-класса.

Технические характеристики:

  • Цена, евро11900
  • Кол-во мест, шт.3
  • Мощность, л.с.130
  • Объем двигателя, см. куб. 1494 

Длина, см 336,8  

Ширина, см 123 

Высота, см 112 

Вес (сухой), кг 343 

Объем топливного бака, л 60

Объем багажного отдела, л 116.6 

Двигатель

Тип двигатель 1503 Rotax® 4-TEC™ 

Система впуска без наддува; корпус дроссельной заслонки 60 мм 

Диаметр цилиндра / ход поршня    100 мм x 63,4 мм 

Степень сжатия         10,6:1 

Система охлаждения                        замкнутая система 

Тип топлива          АИ-95 

Тип привода

Водометный Движитель Sea-Doo® с прямым приводом 

Водометный Насос алюминиевый,осевой,

одноступенчатый насос с большой ступицей и 10-лопаточным статором  

Трансмиссия iBR™ (Интеллектуальное управление тормозом и реверсом) 

Импеллер нержавеющая сталь

Электрокомпоненты

Зажигание цифровое, индуктивное 

Стартер                 электрический 

Аккумуляторная батарея 12В  

Корпус, приборы, оборудование

Прогулочный/спортивный режим - Возможность выбора между двумя типами разгона для различных стилей езды. Прогулочный режим, настроенный по умолчанию, обеспечивает более нарастающую кривую ускорения для более спокойной езды, что идеально подходит для развлекательных прогулок и плавания с двумя пассажирами на борту. Спортивный режим легко активируется с помощью кнопки регулировки. В этом режиме обеспечивается полное ускорение для более агрессивного разгона. 

Режим ECO-Новейшая функция системы iTC™, которая автоматически определяет наиболее экономичный режим отбора мощности и устанавливает оптимальную скорость для обеспечения максимальной экономии топлива.  

Заправочная горловина верхнего расположения - Обеспечивает простоту доступа и предотвращает попадание воды в бак во время заправки. 

Пассажирское сиденье -Комфортабельное сиденье эргономической конструкции, имеющее привлекательный внешний вид и обеспечивающее максимум свободного пространства для размещения троих пассажиров. 

Многофункциональный цифровой информационный дисплей (приборная панель) -Отображает 21 ключевую рабочую функцию: уровень топлива, тахометр, спидометр, прогулочный/спортивный режим, режим ECO, счётчик моточасов, компас, измеритель расхода топлива, индикатор переднего хода-нейтральной передачи-заднего хода (F-N-R), низкий уровень топлива, низкое давление масла, низкое напряжение, перегрев, высокое напряжение, сигнал проверки двигателя, индикаторы проверки датчиков, индикатор защиты аккумуляторной батареи, индикатор ключа («неправильный ключ»), учебный ключ/ключ водителя, информация об обслуживании, коды неисправностей и ошибок. 

Кодируемая система безопасности (D.E.S.S.™) - Первая в отрасли цифровая кодируемая противоугонная система.  

Система рулевого управления при отпущенном дросселе (O.T.A.S.™) Обеспечивает дополнительное рулевое усилие при отпущенном рычаге акселератора, позволяя водителю сохранить и улучшить маневренность судна. 

Оборудование

Спонсоны.

Амортизаторы.

Буксирный крюк.

Коврики в нишах для ног.

Мат на площадке для купания.

Широкоугольные зеркала.

Задние поручни.

Топливный расходомер.

Двойные сливные пробки.

Внешнее отверстие для промывки/охлаждения выхлопной системы.

Шнур аварийной остановки с поплавком.

Ремни безопасности сиденья.

Руководство для водителя, учебное видео и буклет. 

Двигатель

Четырёхтактный двигатель Rotax 1494 см3 с 4 клапанами на цилиндр

Двигатель 1503 Rotax 4-TEC обеспечивает неизменно высокие ходовые качества судна, как в пресной, так и в солёной воде, повышенный крутящий момент на низких оборотах и улучшенные показатели мощности во всём диапазоне оборотов и при любых положениях дроссельной заслонки. 

Многоточечная система впрыска топлива

Более эффективный контроль выброса отработанных газов и мощности во всём диапазоне оборотов, обеспечивающий уменьшение вредных выбросов в атмосферу и снижение расхода топлива. 

Система iTC (Интеллектуальное управление дросселем)  

Данная технически усовершенствованная система управления дроссельной заслонкой с электронным управлением обеспечивает простоту запуска при отчаливании, благодаря тому, что запуск осуществляется на нейтральной передаче. Кроме того, она оснащена такими функциями как круиз-контроль, программируемый в зависимости от конкретного типа езды, прогулочный/спортивный режим и система дифферентовки; причём каждая из этих функций может быть отрегулирована в соответствии с Вашей манерой езды. В результате, достигаются большая маневренность и удобство управления судном. 

Система интеллектуального управления «Учебный Ключ»

Программируемый «Учебный Ключ» позволяет ограничить исполнение различных рабочих параметров гидроцикла в зависимости от уровня подготовки водителя. Система предусматривает два заданных профиля регулировки, в каждый из которых можно внести более точные настройки с помощью кнопок настройки/выбора режимов. 

Система D-Sea-BeI™Комбинированная система, состоящая из ряда резонаторов и вибропоглощающих компонентов, благодаря чему гидроциклы Sea-Doo являются одними из самых тихих на воде. 

Замкнутая система охлаждения Использует охлаждающую жидкость для поддержания идеальной температуры работы двигателя, подобно радиатору в автомобиле. Кроме того, система предохраняет двигатель от попадания вызывающей коррозию солёной воды и мусора.  

Водно-воздушный сепаратор-Обеспечивает максимальный приток воздуха к двигателю, одновременно снижая проникновение воды. Герметичная цифровая система зажигания-Обеспечивает оптимальный разряд для поддержания постоянной искры, что способствует максимальной эффективности при работе.  

Ограничитель оборотов -Исключает превышение двигателем допустимого числа оборотов.  

Устройство предупреждающей сигнализации-Подает водителю предупреждающие сигналы о перегреве двигателя и выхлопной системы, а также состоянии прочих параметров управления двигателем и неполадках в системе.  

Кнопка пуска/остановки на рукоятке рулевого управления

Двигатель может быть запущен и остановлен при помощи единственной удобной в использовании кнопки управления.  

Система защиты при опрокидывании (T.O.P.S.™) - Защищает двигатель в случае переворачивания. 

Водометный движитель

Водометный Движитель Sea-Doo с прямым приводом В сочетании с двигателем Rotax, обеспечивает оптимальные ходовые качества. 

Система iBR (Интеллектуальное управление тормозом и реверсом) Будучи единственной в мире системой торможения на воде, iBR обеспечивает до 100 футов большее сокращение тормозного пути по сравнению с любыми другими гидроциклами. И всё это простым нажатием на рычаг. А благодаря электронному управлению реверсом, достигается уровень маневренности, значительно упрощающий причаливание.  

Алюминиевые лопатки статора  -Способны выдерживать нагрузку при работе с мощным двигателем, не подвергаясь при этом износу. 

Сдвоенные автоматические вакуумные сифонные насосы Осуществляют непрерывный отвод воды, поступающей в моторный отсек. 

Приводной вал большого диаметра со шлицами Обеспечивает синхронизацию двигателя и водомета на всех рабочих скоростях. 

Сменное кольцо водомета из полиуретана Продлевает ресурс, требует меньше обслуживания импеллера и дает максимальную тягу. 

Импеллер из нержавеющей стали Способствует улучшению характеристик ускорения, повышению максимальной скорости и уменьшению кавитации. 



вернутся назад